АВТО

Honda S2000 в исполнении Long Beach Auto-Tech

Honda S2000 в исполнении Long Beach Auto-Tech

duproos.ru

mediapipe.ru

В силу своего спортивного характера, яркого дизайна и невысокой стоимости компактный родстер Honda S2000 может стать отличной платформой для строительства эксклюзивного спорткара. Воплотить подобный проект в жизнь смогла американская компания Long Beach Auto-Tech во главе с Гленом Вильянуэва. Используя серийный автомобиль Honda S2000 2004 года выпуска, Глен сумел построить абсолютно уникальный родстер, аналогов которому нет ни в США, ни, возможно, во всем мире. На поэтапное преображение авто, длившееся целых три года, было потрачено порядка 30 тысяч долларов. Обновления в разной степени коснулись большей части технических узлов небольшого японского спорткара и серьезно изменили его дизайн, сохранив при этом узнаваемость машины. Спортивный характер S2000 подчеркнули переработанный стоковый бампер с изготовленной на заказ карбоновой нижней губой, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера JDP Engineering, карбоновые боковые юбки VIS Racing и капот с золотистой сеткой вентиляционных прорезей. Для еще более впечатляющего внешнего вида тюнеры освежили переднюю оптику, добавили желтые светодиодные фары в передний бампер и установили золотистую дугу безопасности Mugen позади подголовников кресел. Автомобиль «переобули» в кастомизированные 18-дюймовые диски WEDS Sport Kranze LXZ, прикрученными на болты в форме пики, и «завернутыми» в шины Falken ZIEX 215/40 спереди и Falken ZFK 245/45 сзади. В подвеске наряду с другими деталями появились койловеры TEIN Street Flex, а апгрейд тормозной системы провели при помощи вентилируемых дисков R1 CONCEPTS. Большое количество новых деталей приютил и моторный отсек машины, где появились распорка J’s RACING, декоративные крышки Mugen, алюминиевый радиатор MISHIMOTO, система впуска CT Engineering, выпускной коллектор Skunk2 Racing, маслоуловитель BISIMOTO ENGINEERING, маховик ACT XACT, декоративные шланги различных жидкостей и амортизаторы капота NRG. Звук 2,0-литрового мотора удалось улучшить благодаря передней части выпускной системы Skunk2 и нержавеющему глушителю Invidia Q300. В салоне установили гоночные кресла STATUS с карбоновыми спинками и многоточечными ремнями безопасности TAKATA, зеркало заднего вида BROADWAY, светодиодную подсветку, золотую ручку коробки передач DOWNSTAR, руль Mugen и мощную акустику ALPINE с усилителем мощностью 1000 ватт и 12-дюймовым сабвуфером.

Источник - autotuni.ru